Открыта онлайн-продажа билетов на «Экспо-2015» в Милане. Входные билеты на Всемирную выставку можно купить прямо на сайте www.expo2015.org и через инновационное мобильное приложение, разработанное специально для мероприятия. Цены, категории и типы билетов, а также доступные каналы продаж были представлены управляющим директором компании Expo 2015 S.p.A. Джузеппе Сала (Giuseppe Sala), генеральным директором Департамента по организации мероприятий Expo 2015 S.p.A. Пьеро Галли (Piero Galli) и компаниями-партнерами «Экспо-2015», которые внесли особенный вклад в разработку этих систем и сделали их доступными для посетителей: Accenture, «Интеза Санпаоло», Best Union, Samsung и «Телеком Италия».

Купить билет очень просто: достаточно заполнить форму запроса на мобильной платформе и распечатать билет. При покупке билета до открытия выставки всем категориям посетителей предоставляется скидка 20%.

Максимальная цена стандартного входного билета при покупке до 1 мая 2015 года составит 32 евро. Стоимость зависит от категории посетителя (взрослый, студент, пожилой человек, лица с ограниченными возможностями, дети, семьи, группы), длительности визита (билет на несколько дней стоит дешевле, чем билет на один день) и даты (стоимость билета с фиксированной датой отличается от стоимости билета с открытой датой). Средняя стоимость билета, приобретенного перед открытием выставки, составляет 22 евро. Дети до 4-х лет и посетители, сопровождающие лиц с ограниченными возможностями, смогут пройти на выставку бесплатно.

Платформа для продажи билетов, разработанная банком «Интеза Санпаоло» и компанией Best Union, доступна на портале Digital Expo, созданном «Телеком Италия», официальным партнером выставки по интегрированным коммуникациям и сервисам, совместно с Telecom Italia Digital Solutions – специализированной компанией в составе Группы, которая занимается диджитализацией бизнес-процедур. Также платформа доступна через официальное мобильное приложение «Экспо-2015», разработанное компанией Accenture – глобальным системным интеграционным партнером мероприятия. В приложении будет много полезной информации и эксклюзивного контента, оно также поможет 20 миллионам ожидаемых посетителей спланировать свой визит с учетом персональных интересов. В приложение будет включена интерактивная карта выставки, и на протяжении шести месяцев ее работы пользователи будут получать напоминания о запланированных инициативах и представлениях, подобранные с учетом их местонахождения и интересов. Приложение уже можно бесплатно загрузить на смартфоны, в ближайшем будущем появится версия для планшетов. Samsung, глобальный партнер по обучению с элементами развлечения, заранее установит приложение на всех устройствах в своем Экспо-Хабе (ExpoHub), где будут собраны приложения и сервисы в помощь тем, кто планирует свой визит и собирается посетить «Экспо-2015» и Милан.

В дополнение к онлайн-каналам продажи через авторизованных продавцов, билеты также будут продаваться на входе на выставку, на триеннале и во всех отделениях «Интеза Санпаоло», банковского партнера Всемирной выставки. В ближайшем будущем билеты также будут продаваться в сети салонов «Телеком Италия». Остальные партнеры начнут онлайн-продажи через свои каналы в течение нескольких недель.

В ближайшие месяцы также появятся в продаже другие типы билетов: билеты на несколько дней, сезонный пропуск и вечерний билет (действителен с 18.30).

Яндекс.Метрика