Стоимость и программа курсов (за 1 ак.ч за 1 студента):
в мини-группе (от 2-х до 4-х студентов) от 540 руб.
индивидуальное занятие (1 студент) от 880 руб.
Онлайн-курс итальянского языка (стоимость в программе курсов приведена для мини группы от 2 до 4 человек)
Пробный урок БЕСПЛАТНО (30 МИН) в режиме индивидуальной консультации!
|
Уровень A1.1
Номер урока | Ты научишься | Грамматический блок/лексика |
Курс включает 24 ак.ч: 12 занятий с преподавателями по 80 мин. + ежедневное выполнение заданий + обратная связь. |
||
Урок 1. Первые контакты | Приветствовать и знакомиться и прощаться на итальянском. Узнаешь как рассказать о национальности и происхождении. Спрашивать и говорить номер телефона и адрес. Попросить повторить информацию. | Личные местоимения я, ты, Вы. Настоящее время глаголов essere - быть, avere - иметь, chiamarsi - называться (в ед.числе). Алфавит. Определенный артикль il и la. Прилагательные, обозначающие национальность (в ед.числе). Вопросительные слова come - как, di dove - откуда, qual. – какой. Порядковые числительные от 1 до 20. |
Урок 2. Я и другие | Как начать разговор. Представить кого-либо. Попросить собеседника рассказать о себе. Предоставить информацию о самом себе. На каком языке ты говоришь? Выразить сожаление о чем-либо, благодарность. Спросить возраст собеседника. | Правильные глаголы 1 спряжения. Неправильные глаголы essere, avere, fare, stare. Имя существительное в ед.числе. Отрицание. Определенный артикль в ед.числе. Неопределенные артикли. Указательное местоимение questo/questa. Предлоги a, in. Вопросительные слова che? Chi? Dove? Quanti? Порядковые числительные до 100. |
Урок 3. Приятного аппетита! | Как сделать заказ в кафе или ресторане. Формы вежливости при заказе и просьбах. Попросить счет. Забронировать столик по телефону. Произносить по буквам. |
Правильные глаголы 2 спряжения. Глаголы volere-хотеть, preferire-предпочитать. Множественное число существительных. Определенные артикли. Наречие bene, прилагательное buono. Вопросительные слова che cosa, quali, quante. |
Урок 4. Свободное время | Говорить о своем свободном времени. Говорить о частоте и периодичности какого-либо занятия. Говорить о вкусах и предпочтениях. Выразить согласие и несогласие. Спросить и сообщить который час. | Правильные глаголы 3 спряжения. Глаголы giocare - играть, leggere - читать, andare - ходить, ездить, uscire - выходить. Наречия частоты di solito, sempre, mai, qualche volta, Предлоги con, in, a. Дни недели. Конструкции mi piace/mi piacciono, anche/neanche. Косвенное дополнение в ед.числе (ударные и безударные формы). Вопросительное слово perche`. |
Урок 5. В гостинице. | Забронировать номер в гостинице. Получить и предоставить информацию. Спросить и сообщить стоимость номера в гостинице. Предметы обстановки, мебель. Описание квартиры, комнаты. Выразить жалобу. Снять квартиру в аренду. Аргументировать свой выбор. | Конструкция c`e`/ci sono. Глаголы potere - мочь, venire – приходить. Предлоги времени da…a. Артикулированные предлоги. Название месяцев. Порядковые числительные. Вопросительное слово quanto. Количественные числительные от 100. Дата. |
Стоимость курса 24 ак.ч в большой группе : 12 960 рублей. |
Уровень A1.2
Номер урока | Ты научишься | Грамматический блок/лексика |
Курс включает 24 ак.ч: 12 занятий с преподавателями по 80 мин. + ежедневное выполнение заданий + обратная связь |
||
Урок 1. Поездка по Италии | Описание местности. Как спросить и объяснить путь, давать направление. Выразить сожаление, жалобу, извинения. График работы различных учреждений. |
Частица ci и глагол andare. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе. Частичный артикль. Слово molto как наречие и прилагательное. Ориентирование на местности. Неправильные глаголы dovere – быть должным, sapere – знать, уметь Вопросительные слова quando, quale. График работы (во сколько?..) |
Урок 2. Едем в отпуск! | Как рассказать о прошлых событиях. Говорим об отпуске. Выражения-указатели прошедшего времени. Говорим о погоде. |
Ближайшее прошедшее время Passato prossimo. Правильные и неправильные причастия прошедшего времени. Абсолютная превосходная степень прилагательных. Двойное отрицание. Tutti i/tutto il Неопределенное местоимение qualche |
Урок 3. Вкус Италии | Говорить о своих привычках и покупках. Совершать покупки в продуктовом магазине и выражать свои вкусовые предпочтения. Говорить о местной продукции. Сравнивать привычки в питании. Описать магазин. Кулинарные рецепты. |
Времена года. Количество. Частичный артикль в ед. числе. Личные местоимения в функции прямого дополнения. Безличные конструкции. |
Урок 4. Ежедневные дела | Говорить о своем графике работы, о своих привычках и ежедневных делах. Как поздравить с праздником. Итальянские праздники и памятные даты. |
Возвратные глаголы. Некоторые выражения времени. Наречия частоты и времени. Выражения с глаголом fare. |
Урок 5. Семья | Рассказывать о своей семье, описать фотографию. Свадебные подарки. |
Притяжательные местоимения и прилагательные. Употребление артикля с притяжательными местоимениями. Относительная превосходная степень прилагательных. Слова-связки perché – siccome |
Стоимость курса в большой группе 24 ак.ч: 12 960 рублей |
Уровень A2.1
Номер урока | Ты научишься | Грамматический блок/лексика |
Курс включает 30 ак.ч: 15 занятий с преподавателями по 80 мин. + ежедневное выполнение заданий + обратная связь |
||
Урок 1. Поход по магазинам | Описывать и покупать одежду назвать размер выразить сомнение спросить, можно ли поменять вещь, выразить мнение и вкусовые предпочтения, дать совет, попросить отзыв сравнительные конструкции |
Названия цветов Глагол piacere Личные местоимения в роли косвенного дополнения (ударные и безударные формы) Наречие и прилагательное troppo, местоимения questo/quello Повелительное наклонение 2л.ед.ч. Сравнительная степень прилагательных |
Урок 2. Когда я была маленькая… | Рассказывать о своих воспоминаниях, описывать привычки в прошлом, описывать ситуацию, приводить аргументы за и против |
Употребление и образование времени Imperfetto Различия в употреблении Passato prossimo и Imperfetto, временные маркеры этих времен. Адвербиальная частица ci. Употребление глагола fare. Суффиксы субъективной оценки –ino/-one |
Урок 3. Интересный тип | Описывать внешность и характер человека, сравнивать людей, анализировать психологические аспекты личности, вежливо просить о чем-то, высказывать гипотезу, выдвигать предложение, давать совет, загадать желание |
Конструкция ne`…ne` Глаголы farcela, sapere, andarsene Сравнительная конструкция quanto/come Passato prossimo глаголов finire и cominciare |
Урок 4. Пойдем? | Принимать предложение или вежливо отказаться, выразить встречное предложение, мотивировать отказ, назначить встречу, забронировать билет в театр по телефону. |
Конструкция stare+gerundio Прямое дополнение в сочетании с глаголом avere (ce l`ho). Согласование причастия прошедшего времени с местоимением - прямым дополнением. Наречия gia`/ non ancora. Позиция местоимения – прямого дополнения с инфинитивом Относительные местоимения che и cui. Tranne |
Урок 5. Счастливого пути! | Вежливо попросить о чем-либо, выразить готовность выслушать кого-либо, выразить удовлетворение предложением, выразить удивление или сожаление, осведомиться о чем-либо/узнать что-либо, спросить о длительности поездки, узнать стоимость/цену, |
Глагол volere в Imperfetto. Глаголы sapere и conoscere в Imperfetto и Passato prossimo. Различия в употреблении Passato prossimo и Imperfetto. Глагол volerci. |
Стоимость курса в большой группе 30 ак.ч: 16 200 рублей |
Уровень A2.2
Номер урока | Ты научишься | Грамматический блок/лексика |
Курс включает 30 ак.ч: 15 занятий с преподавателями по 80 мин. + ежедневное выполнение заданий + обратная связь |
||
Урок 1. К столу! | Давать советы, взаимодействие в соцсетях, сообщить о своих нуждах, говорить о еде и о своих пищевых привычках, комментировать вкус и запах еды, выражать мнение | Конструкция quello che. Неправильные формы повелительного наклонения, отрицание в императиве. Позиция местоимения в императиве. Глагол servire |
Урок 2. Как дела? | Говорить о проблемах со здоровьем, описать симптомы подтвердить возможность, давать советы и указания по поводу здоровья, давать советы по поводу физической активности. Говорить о своем отношении к спорту, пробовать убедить кого-либо в чем-либо. | Повелительное наклонение (формы 2 л.мн.ч. и обращение на «Вы»), образование отрицательной формы. Позиция местоимения в повелительном наклонении. Сравнительная и превосходная степень buono и bene. Существительные с окончанием –tore/-ista Некоторые существительные с неправильным образованием множественного числа. |
Урок 3. «Egregio Dottor» | Говорить о будущем Выразить пожелания и намерение. Написать запрос о приеме на работу. Выразить предположения. Говорить об условиях работы | Простое будущее время. Безличная форма bisogna. Выражение metterci как синоним выражения aver bisogno di tempo Сложные предложения условия, выражающие реальность (se+presente/futuro) Местоимения la и le |
Урок 4. Вспышка молнии | Попросить прощения; начать рассказ, предложить рассказать что-то, рассказать, что происходит в настоящий момент, выразить интерес и любопытство к рассказчику, стимулировать разговор, выразить разочарование | Союзы mentre/durante Конструкция stare+infinito Passato prossimo модальных глаголов Союзы pero`, quindi, perche`, mentre, quando |
Урок 5. Дом, милый дом | Описать квартиру, выразить пожелания и необходимость, аргументировать позицию за и против | Прилагательное bello. Сослагательное наклонение настоящего времени правильных и неправильных глаголов. Употребление сослагательного наклонения для выражения надежды, мнения, необходимости. Сравнительная конструкция più di/che Magari |
Стоимость курса в большой группе 30 ак.ч: 16 200 рублей |
Уровень В1.1
Номер урока | Ты научишься | Грамматический блок/лексика |
Курс включает 18 занятий по 80 мин (36 ак.ч) + ежедневное выполнение заданий + обратная связь |
||
Урок 1. Вы говорите по-итальянски? | Проводить аналогии. Пригласить кого-либо сделать что-либо вместе. Спросить мнение. Выразить удивление, поддержку, радость, понимание, сомнение, свое мнение. Попросить дать взаймы. Рассказать интересный случай, связанный с культурными традициями. Выразить согласие/несогласие. |
Il trapassato prossimo – предпрошедшее время. Конструкция prima di + infinito Глагол dovere для выражения предположений. Сочетание местоимений – прямого и косвенного дополнений. Отрицательная приставка in-. |
Урок 2. Городская жизнь. | Как попросить помощи, пожаловаться. Выразить надежду, неодобрение, пожелание, запрет, предпочтения. Спросить о причине произошедшего. Мотивировать настаивать, строить планы. Указать географическую позицию. |
Il condizionale passato для выражения нереализованных возможностей/желаний. Адвербиальные частицы ci/ne Некоторые местоименные глаголы. Притяжательные местоимения. |
Урок 3. Сделано в Италии | Как описать предмет/продукт, рассказать о его назначении, использовании и материале изготовления. Попросить/дать подтверждение намерения. Рассказать о причине ситуации, делать предположение. Выразить эмоции и чувства, опасения, сомнения, условия. Попросить прощения, оправдываться, обвинять кого-либо. |
Il congiuntivo passato. Повторение сослагательного наклонения. Согласование времен (1) Суффикс –accio Конструкции purchè, a patto che, a condizione che +congiuntivo Наречия с окончанием -mente |
Урок 4. Слова, слова, слова… |
Il congiuntivo imperfetto Come se + congiuntivo Косвенная речь Глаголы andare, venire в косвенной речи. |
|
Урок 5. Приглашение к чтению. | Как рассказать сюжет книги. Выразить свой интерес, его отсутствие или предпочтения. Дать совет/рекомендацию. Дать свою оценку. |
Конструкция che io sappia Согласование времен. Пассивный залог, выраженный essere/venire Il passato remoto Описание прошлых событий при помощи настоящего времени. |
Стоимость курса в большой группе 36 ак.ч: 20 880 руб. |
Уровень В1.2
Номер урока | Ты научишься | Грамматический блок/лексика |
Курс включает 18 занятий по 80 мин (36 ак.ч) + ежедневное выполнение заданий + обратная связь |
||
Урок 1. Семья меняет облик | Как обозначить новую тему разговора при помощи вопроса; спорить, просить подтверждения и подтверждать; указывать истоки своих рассуждений, комментировать статистику, говорить о последствиях какого-либо происшествия. Мотивировать, показывать достоинства и недостатки какого-либо условия. |
Sebbene, nonostante, malgrado, benchè +congiuntivo; anche se + indicative Особые случаи образования сравнительной и превосходной степени. Безличная форма глаголов с конструкцией ci si. |
Урок 2. Праздники и подарки | Как сказать о своем нежелании делать что-либо, признать правоту собеседника, подсмеиваться и подшутить над кем-либо, иронизировать. Напомнить о данном обещании, выразить предпочтения. Рассказать о своем конфузе. Давать советы, приводить гипотезы. Говорить о своем поведении в определенных ситуациях. |
Наречие mica Condizionale passato в функции будущего времени. Сложные предложения условия 2 типа (нереальность) |
Урок 3. Итальянцы, сделавшие историю. | Как рассказать о жизни известного человека, о своем путешествии. Выразить сомнение в реалистичности. Прервать собеседника. |
Модальные функции герундия. Прилагательные с окончанием –bile 3 лицо мн.ч. в безличных оборотах. Позиция местоимений с герундием. |
Урок 4. Открываем для себя Италию | Как задать косвенный вопрос. Узнать о характеристиках местности, говорить о красивых местах. Попросить дополнительные сведения, просить и предоставлять информацию. Передать слова другого человека. Выразить разочарование. |
Косвенный вопрос. Косвенная речь в прошедшем времени. Prima che – prima di |
Урок 5. Итальянский язык в наши дни. | Как сказать о своих лингвистических ошибках, иронизировать. Поменять/попросить изменить характер беседы. Выразить несогласие. Говорить о гипотезах в прошлом. Размышлять об изучении языков. |
Пассивный залог с глаголом andare Il congiuntivo trapassato Сложные предложения условия 3 типа. Некоторые адвербиальные выражения. Герундий прошедшего времени. Инфинитив прошедшего времени Dopo + инфинитив прошедшего времени. |
Стоимость курса в большой группе 36 ак.ч: 20 880 рублей |
Уровень В2.1
Номер урока | Ты научишься | Грамматический блок/лексика |
Курс включает 15 занятий по 120 мин (45 ак.ч) + ежедневное выполнение заданий + обратная связь |
||
Урок 1. Школа и то, что поблизости Видео и грамматика |
Рассказывать о каком-либо событии. Говорить о своих школьных привычках. Описывать преподавателей, одноклассников, курс/предмет, школу. Выражать свое согласие и несогласие. Выражать сожаление/жалобу. Выражать крайнее удивление/изумление. Признавать что-либо. Критиковать мнения и утверждения. |
Употребление вспомогательного глагола в Passato prossimo. Глаголы с двойной парадигмой спряжения в Passato prossimo. Идиоматические глаголы cavarsela, entrarci. Повторение прошедших времен в изъявительном наклонении: Passato prossimo, Imperfetto, Passato remoto. Двойные относительные местоимения che, ciò che |
Урок 2. О, еда! Видео и грамматика |
Говорить о своем отношении к еде. Говорить о своих гастрономических пристрастиях. Выражать предпочтения. Описывать блюдо. Описывать процесс приготовления. |
Неопределенные местоимения и прилагательные. Il Futuro anteriore Употребление неопределенных местоимений и прилагательных в сослагательном наклонении. Лингвистическое смещение «влево». Пассивный залог si |
Урок 3. А ты откуда знаешь? Видео и грамматика |
Передавать информацию, упоминать о чем-либо. Комментировать статистику, процентные соотношения. Характеризовать событие из прошлого века, исторические факты. Обсуждать и аргументировать свою точку зрения в неформальном контексте. |
Употребление предлогов с глаголами. Наречия времени allora, un giorno. Косвенная речь, вводимая предлогом di. Числительные в функции существительных. Использование condizionale для передачи непроверенной информации. Выражение Non perché+congiuntivo. Вопросительные фразы в косвенной речи. |
Урок 4. Мир работы Видео и грамматика |
Говорить о своей работе. Делать запрос и давать формальный ответ. Выражаться ясным и вежливым способом (формальный регистр). Сообщать о своих желаниях и намерениях. Обмениваться информацией и советами о работе. |
Употребление congiuntivo в относительных предложениях и в сочетании с превосходной относительной степенью сравнения. Разница между finalmente/alla fine. Герундий для выражения причины и гипотезы. Согласование времен: condizionale+congiuntivo Названия профессий в мужском и женском роде. |
Урок 5. Какое волнение! |
Выражать свои эмоции подходящими лингвистическими формулами. Говорить о себе. Описывать внешность и характер. Жаловаться. Проводить интервью. |
Прилагательные, образованные от существительных. Употребление притяжательного местоимения. Прилагательное proprio. Образование антонимов к существительным и прилагательным. Различные виды условных предложений. Выражения come se/senza che+congiuntivo/ |
Стоимость курса в большой группе 45 ак.ч: 26 100 руб. |
Уровень В2.2
Номер урока | Ты научишься | Грамматический блок/лексика |
Курс включает 15 занятий по 120 мин (45 ак.ч) + ежедневное выполнение заданий + обратная связь |
||
Урок 1. О вкусах не спорят Видео и грамматика |
Распознавать киножанры. Выражать свои вкусы и предпочтения. Приуменьшать важность ранее высказанного мнения. Выражать иронию. Рассказывать сюжет фильма. Рецензировать фильм. Критиковать кого-либо. |
Положение прилагательного в предложении. Использование congiuntivo в отрицательных предложениях. Purché+congiuntivo. Конструкции fare+infinito. |
Урок 2. Прогулки по музеям. Видео и грамматика |
Как рассказать о посещенных выставках. Делать умозаключения, прояснять что-либо. Рассказывать, уделяя внимание деталям. Описывать образы. Выражать согласие и несогласие. |
Повторение употребления предлогов in, a. Повторение согласования времен в сослагательном наклонении. Инфинитив в функции существительного. Повторение относительных местоимений. Il cui/il che. |
Урок 3. Экологическая обстановка в Италии. Видео и грамматика |
Как выразить свое суждение, оценку. Выразить неуверенность. Говорить о проблемах окружающей среды. Делать предложение. Выражать желания. |
Положение местоимений с причастием, герундием, инфинитивом, повелительным наклонением. Различные варианты употребления будущего времени. Положение наречия. |
Урок 4. Достопримечательности Италии Видео и грамматика |
Выразить сомнение. Объяснить что-либо. Говорить комплименты. Давать и просить советы. Говорить подробно о культурном мероприятии. |
Определенный артикль с географическими названиями. Повторение герундия. Герундий в уступптельных конструкциях. Некоторые выражения с идиоматическими глаголами. Омонимы. Слова с двойным образованием множественного числа. |
Урок 5. Сто тысяч |
Проводить интервью. Противоречить распространенным мнениям. Расставлять знаки препинания. Дискутировать. |
Congiuntivo в сравнительных предложениях и придаточных предложениях следствия. Множественное число составных существительных. Употребление mica Некоторые идиоматические выражения. Сравнительная конструкция равенства tanto quanto |
Стоимость курса в большой группе 45 ак.ч: 26 100 руб. |
Уровень С1.1
Номер урока | Ты научишься | Грамматический блок/лексика |
Курс включает 17 занятий по 120 мин (51 ак.ч) + ежедневное выполнение заданий + обратная связь |
||
Урок 1. Сколько в тебе Италии? Видео и грамматика |
Коммуникации на уровне собеседований. Выражения высокого стиля в зависимости от контекста. Выражать удивление и злость. Отстаивать в дискуссии собственную позицию и выдвигать на обсуждение точку зрения других. Подчеркивать выразительность своей речи. Использовать латинизмы в речи. |
Формирование превосходной абсолютной степени прилашательных при помощи суффиксов arci-, stra-, super-. Iper-. Увеличительные суффиксы в наречиях и глаголах. Будущее время в отрицательных фразах. |
Урок 2. Новая литература Видео и грамматика |
Возражать, противоречить, парировать. Понимать тексты современной прозы. Рассказывать о прошлых событиях. Избегать вульгарности. |
Эксплицитные и имплицитные предложения. Псевдорасчлененные фразы. Расчлененные вопросительные и временные предложения. Употребление прошедших времен. Passato remote. |
Урок 3. Все внимание на мяч Видео и грамматика |
Выражать мнение и сомнения. Говорить о спорте. Выражать пожелания, советы и намерения в настоящем и прошедшем времени. Узнавать в речи некоторые регионализмы. |
Согласование времен в сослагательном наклонении (предшествование). Дифективные глаголы, не имеющие причастия прошедшего времени. Имплицитные предложения с условным наклонением. Региональное использование глаголов essere/stare, avere/tenere (юж.) |
Урок 4. Великая красота Видео и грамматика |
Иронизировать. Выражать эмоции, команды, уступки, пожелания, надежды, сомнения… Описывать и повествовать о событиях или серии событий. Использовать популярные прилагательные для описания людей, событий. мест |
Использование сослагательного наклонения в независимых предложениях. Использование причастия настоящего и прошедшего времени. Использование причастия прошедшего времени в придаточных предложениях. Прилагательное bello. |
Урок 5. Быть гурманом. |
Предсказывать и выражать будущие намерения в прошедшем времени. Жаловаться, сожалеть о прошлых событиях. Использовать усилительные прилагательные. |
Использование futuro и condizionale passato для выражения последовательности. Il congiuntivo imperfetto и trapassato, вводимые при помощи condizionale passato. |
Стоимость курса в большой группе 51 ак.ч: 31 620 руб. |
Уровень С1.2
Номер урока | Ты научишься | Грамматический блок/лексика |
Курс включает 17 занятий по 120 мин (51 ак.ч) + ежедневное выполнение заданий + обратная связь |
||
Урок 1. Слова в музыке. Видео и грамматика |
Приобрести осознанность в распознавании некоторых некорректных выражений, распространенных в итальянском языке. Играть словами. Узнавать различия в значениях омографов. |
Относительные местоимения che, chi, quanto. Лингвистические и стилистические вариации. Фразы, вводимые Se. |
Урок 2. Насколько ты крут? Видео и грамматика |
Восклицания для выражения пожеланий, сомнений, приказов. Повествовательные предложения. Имплицитные предложения причины и временности. Описывать внешность человека и его манеру одеваться. Идиоматические выражения для жестов. |
Инфинитив астоящего и прошедшего времени. Абсолютный герундий. Позиция подлежащего при герундии. Слово ancora. |
Урок 3. Все в оперу! Видео и грамматика |
Описывать музыкальный жанр. Описывать мнение и предпочтения. Подчеркивать речевые элементы. Произношение с фоносинтаксическим удвоением. |
Инфинитив, вводимый предлогеми da, per. Смещение вправо. Употребление наречия addirittura Другие способы использования предлога da. |
Урок 4. Женщины Италии Видео и грамматика |
Комментировать статистику. Выражать гипотезы. Усиливать контекст высказываний. |
Сложные уловные имплицитные предложения. Связующие элементы Non в плеоназме. Выражения non solo…ma anche, non e` che...pero`. Вводные слова. |
Урок 5. Италия меняет(ся) |
Понимать значение и употреблять неологизмы. Усилительные идиомы для прилагательных. Воспроизводить прошлые события, включающие в себя команды и выражения времени. Говорить о своем отношении к изучению языка. |
Идиоматическая превосходная степень. Некоторые фразовые глаголы. Повелительное наклонение в косвенной речи. Особые случаи употребления прилагательного Tanto. |
Стоимость курса в большой группе 51 ак.ч: 31 620 руб. |